Лого JAC

JAC iEV5 2015

JAC iEV5 2015 / Фото #0
iEV
68 л.с.
iEV
2WD
еще модификации ...

JAC iEV5 (Джак iEV5) – электрический седан класса «B». Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года.

Компания Джак стремится идти в ногу со временем и соответствовать тенденциям в автомобильном бизнесе. А тенденции таковы, что каждый уважающий себя бренд должен иметь в своей модельной линейке как минимум гибридный автомобиль. Но еще лучше предлагать полностью электрический вариант. Так вот, iEV5 для компании Джак уже второй электромобиль, а котором инженеры развили те технологические решения, которые были заложены в iEV4

Движущей силой JAC iEV5 выступает электромотор мощностью 67 л. с., обеспечивающий тягу, равную 215 Нм. Подпитывается двигатель блоком литиево-ионных батарей емкостью 70 Ач. На одном заряде автомобиль может проехать до 200 км дистанции с максимальной скоростью не более 120 км/час. А чтобы снова зарядить аккумуляторы, потребуется восемь часов при использовании бытовой 220-вольтовой сети или 2,5 часа (до 80% емкости) при использовании быстрой зарядки.

В остальном Джак iEV5 достаточно типичный китайский автомобиль, построенный на платформе со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Длина автомобиля равна 4310 мм, ширина его составляет 1710 мм, а высота достигает 1500 мм. Расстояние между осями, при этом, равно 2490 мм.

Инженеры китайской компании не особо стремились обеспечить своему электрическому седану наилучшие характеристики, которые возможны только при предельно легком шасси и кузове, поскольку это привело бы к существенному удорожанию автомобиля и, как следствие, падению даже потенциального интереса к нему. Поэтому iEV5 конструктивно прост и оснащен лишь самым необходимым оборудованием для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров.

К слову, и с дизайном в JAC не особо напрягались. Несколько необычно выглядит лишь лицевая часть iEV5 с крупной фальшрадиаторной решеткой, а в остальном это классический азиатский стиль, который за пределами того же Китая не кажется особо привлекательным. Впрочем, в интерьере есть несколько любопытных решений, хотя в целом он выполнен в своеобразной «игрушечной» манере, которая придется по душе, скорее всего, только женской аудитории.

Источник: JAC-iEV5.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты JAC iEV5